четверг, 26 апреля 2012 г.

Update

Just continue working on tera enviroment fanart.


6 комментариев:

  1. Неплохо! Почему бы тебе не заняться серьезней энвайронментом? В индустрии такие художники нарасхват)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезней это как? :) Я вроде бы достаточно серьезно к этому подхожу. Я пытаюсь поднять скилл :) В индустрии не все нарасхват, а только профы ) Вот я им и пытаюсь стать )

      Удалить
    2. Ну я не знаю сколько ты работаешь. Судя по апдейтам - немало) Серьезней в плане бросить все силы на энвайронмент. Универсализм это круто конечно, но чаще всего он заканчивается дилетантством во всех областях)

      Удалить
    3. Ну да.. Скажи это Тор Фрику :)) Более того энвайромент это не только хард сюрфейс. Энвайромент артист должен все уметь. В том числе и скульпт органики. Окружение это не только столы и табуретки )

      Удалить
  2. Дима, очень круто. Мне нравится. В том смысле, что табуретки все умеют делать, а сделать помещение уютным, чтоб его хотелось рассматривать или находиться там - не все. У тебя именно такое клёвое помещение. /Бла-бла-бла// есть что доработать /бла-бла-бла// (Фигня, это тебе вообще каждый умник скажет))) Но ты очень круто вырос. Вот.

    ОтветитьУдалить